Международные исследования, МОДО
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ TIMSS, PIRLS, PISA.
№ | Наименование мероприятия | Ответственные | Сроки проведения | Итог |
1. | Назначить ответственных координаторов в первичных организациях образования по подготовке к международным исследованиям. | Директора школ | сентябрь 2023 года | Приказ по школе |
2. | Ознакомление педагогов школы с правилами организации и проведения исследований. | Зам. директора по УР | сентябрь 2023 г | Ознакомительная презентация |
3. | Формирование списков учащихся | Заместители директоров по учебной работе | октябрь 2023 года | Списки уч-ся |
4. | Подготовка учащихся к международным исследованиям. | Заместители директоров по учебной работе, педагоги -предметники | сентябрь 2023 – апрель 2024 | |
5. | Организация и проведение пробных тестирований на базе школы. | Заместители директоров по учебной работе, педагоги -предметники | сентябрь 2023 – апрель 2024 | Анализы работ |
6. | Анализ результатов пробных тестирований. | Учителя-предметники | В течение года | Мониторинг результатов |
7. | Использование образовательных платформ с тренажерами для подготовки к международным исследованиям. | Заместители директоров по учебной работе, педагоги –предметники | Постоянно | |
8. | Предоставление отчета о проделанной работе по устранению пробелов в знаниях учащихся 4-х,8-х,9 -х классов. | Заместитель директора по МР Плеханова А.В. | 1 раз в четверть | Отчеты |
9. | Проведение работы по устранению пробелов в знаниях учащихся | Зам. директора по МР Плеханова А.В. Учителя-предметники | Постоянно | Справки |
10. | Подготовка места проведения исследования. | ответственные координаторы школ | Апрель 2024 г | |
11. | Проведение апробационных исследований. | Районный координатор ответственные координаторы школ участниц | Апрель, 2024 г |
Мероприятия по подготовке к МОДО учащихся 4,9 классов 2023– 2024 учебный год.
№ | мерекелер | Сроки | Ответственные | Итог |
1 | Формирование и утверждение списков учащихся 4, 9 классов. Создание базы данных. | сентябрь | Классные руководители 4, 9-х | Банк данных |
2 | Формирование списков учителей, работающих в 4, 9-х классах. | сентябрь | Зам директора УР Тихонова Е.Н. | Банк данных |
3 | Ознакомление педагогов школы с нормативно-правовыми документами по вопросам организации и проведения МОДО. | сентябрь | Зам директора УР Тихонова Е.Н. | Собеседование |
4 | Составление плана работы учителя-предметника по подготовке учащихся к МОДО. | сентябрь | Учителя предметники | Планы работы учителей предметников |
5 | Информирование родителей о процедуре МОДО, особенностях подготовки. Информирование о ресурсах интернета. Выработка рекомендаций для родителей учащихся по подготовке к МОДО (требования к уровню подготовки учащихся при сдаче МОДО). | октябрь март | Зам директора УР Тихонова Е.Н., классные руководители Сарамсакова Г.Д., Тихонова Т.В. | Протоколы родительских собраний |
6 | Подготовка информационных стендов о проведении МОДО (для учащихся, родителей, для педагогов). | октябрь | Классные руководители Сарамсакова Г.Д., Тихонова Т.В. | Стенд |
7 | Информирование педагогов о психологических особенностях учащихся 4, 9-х классов. | октябрь | Психолог Житник М.А. | Собеседование |
8 | Организация консультаций и дополнительных занятий для учащихся 4, 9 классов. | октябрь – апрель | Зам директора УР Тихонова Е.Н. | Графики консультаций |
9 | Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предмета. | сентябрь-октябрь | Зам директора УР Тихонова Е.Н. | Банк тестов |
10 | Участие в семинарах по подготовке к МОДО. | январь – март | Зам директора УР | Сертификаты семинаров |
11 | Организация и проведение пробных тестирований на базе школы. | Ноябрь, январь, март | Зам директора УР Кл. рук.4, 9-х кл | Тесты |
12 | Анализ результатов пробных тестирований. | Ноябрь, январь, март | Зам директора УР Кл. рук.4, 9-х кл | Мониторинг результатов |
13 | Организация и проведение МОДО в школе. | Апрель | Әкімшілік | Результаты тестирований |
14 | Подведение итогов МОДО – 2024 в школе. | Апрель | Әкімшілік | Анализ результатов |